Банк не принял очередной платеж по кредитной карте через кассу в связи с изменением фамилии

Банк не принял очередной платеж по кредитной карте через кассу в связи с изменением фамилии

Вопрос

Автор: Филиппова Вера, дата: 11.05.2017

Добрый день. Я имею кредитную карту банка. Из-за неисправности банкоматов в городе я не смогла в последний день, установленный для погашения очередного платежа по кредиту, осуществить платеж (зачислить денежные средства на счет) по средствам банкоматов с использованием самой карты. При обращении в банк у меня не приняли платеж через кассу, так как у меня изменились паспортные данные (фамилия в связи с вступлением в брак). Сотрудники банка пояснили, что для внесения денежных средств через кассу необходимо изменить паспортные данные в системе банка, а для этого одного паспорта недостаточно и что необходимо свидетельство о заключении брака. С собою свидетельства у меня не было. В связи с чем, банк отказался принять от меня денежные средства в оплату ежемесячного платежа по кредитной карте. В результате у меня образовалась просроченная задолженность. Денежные средства я внесла на следующий день, после установленного дня для оплаты очередного платежа. Подскажите, законны ли действия работников банка? Имеет ли банк право требовать помимо паспорта, который содержит достаточно сведений для изменения данных (сведения о ранее выданных паспортах, отметку о заключении брака с указанием ФИО и даты рождения супруга) свидетельство о заключении брака? Имеет ли банк право в связи с неизмененными данными в системе банка не принять денежные средства в оплату кредита через кассу?

Поделиться

Ваш ответИзменение комментария:

Бесплатная Горячая линия
Сегодня на ваши вопросы отвечает:

Иванова Александра
руководитель департамента клиентского обслуживания

Задать вопрос Все вопросы