ЧТО ДЕЛАТЬ

Вопрос

Автор: Sorokin.aleksei14, дата: 04.02.2015

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. ПРОШУ ПОМОЩИ У ЛЮДЕЙ ПО СЛУЧИВШЕЙСЯ СО МНОЙ ИСТОРИИ. ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОВАЙДЕРОМ ДОМ РУ И ПРИ СМЕНЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПОДАЛ ЗАЯВКУ О ПЕРЕНОСЕ ЛИНИИ НА НОВОЕМЕСТО. НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО НАДО ПРЕОСТОНОВИТЬ ПОЛЬЗОВАНИЕ НА 6 МЕСЯЦЕВ. ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЯНИ ПРОВЕДУТ ЛИНИЮ. ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ ЛИНИИ. НО ПРИ ЭТОМ ПОЯВИЛИСЬ ЗВОНКИ ОТ КОЛЕКТОРОВ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦЫИ

Поделиться

Ваш ответИзменение комментария:

Бесплатная Горячая линия
Сегодня на ваши вопросы отвечает:

Иванова Александра
руководитель департамента клиентского обслуживания

Задать вопрос Все вопросы